Образовательная деятельность с 6 по 10 марта
Социально-коммуникативное
развитие
Продолжать
воспитывать заботливое отношение к малышам, желание им помогать.
Воспитывать
дружеские взаимоотношения между
детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).
Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость,
скромность, коллективизм.
Расширять представления детей об их обязанностях в будущем
(учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Познавательное развитие
Способствовать
формированию проектной деятельности нормативного типа;
Продолжать обогащать представления детей о мире предметов,
расширять знания о профессиях взрослых. Совершенствовать умение составлять
рассказы, использовать разные части речи в точном соответствии с их значением.
Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Развивать умения содержательно и выразительно пересказывать
литературные тексты, драматизировать их
Речевое развитие
Совершенствование навыков
построения монологического высказывания по схеме.
Уточнить
с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду и
семье;
Художественно-эстетическое
развитие
Формировать умение строить композицию рисунка, передавать
движения людей и животных, проявлять самостоятельность в выборе композиционного
и цветового решения. Учить аргументированно оценивать свои работы и работы
сверстников, обращая внимание на обязательность доброжелательного и
уважительного отношения к работам товарищей
Расширять опыт работы с тестом. Познакомить с
технологией изготовления оригинальных
хлебобулочных изделий. Воспитывать желание участвовать в семейных традициях
(домашняя кухня, праздники).
Физическое развитие
Формировать знания детей о рациональном питании,
закаливании, двигательной активности
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни
человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления
своих органов и систем.
Формировать представления об активном отдыхе.
Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе
закаливающих процедур.
Расширять представления о роли
солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
Беседа
с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении,
оказании помощи;
Посещение
городского зоопарка;
Наблюдение за трудом сотрудников
зоопарка;
Проектная деятельность
(составление памятки о бережном отношении к животным, растениям);
Беседы «Чем можно помочь пожилым людям»;
Участие в фотовыставке «О братьях наших
младших»;
Оформление альбома с фото, рисунками, рассказом
ребенка о добрых поступках;
Чтение детям: К.Ушинский «Слепая лошадь»;
Рассматривание семейных фото о родителях - школьниках;
Рисование
на тему «Когда я стану взрослой (ым)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий