суббота, 4 марта 2017 г.

Тема: "Миром правит доброта"

Образовательная деятельность с 6 по 10 марта
Социально-коммуникативное развитие
Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, желание им помогать.
Воспитывать  дружеские  взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).
Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
Расширять представления детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).
Познавательное развитие
Способствовать формированию проектной деятельности нормативного типа;
Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, расширять знания о профессиях взрослых. Совершенствовать умение составлять рассказы, использовать разные части речи в точном соответствии с их значением.
Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Развивать умения содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их
Речевое развитие
Совершенствование навыков  построения монологического высказывания по схеме.
Уточнить с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду и семье;
Художественно-эстетическое развитие
Формировать умение строить композицию рисунка, передавать движения людей и животных, проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения. Учить аргументированно оценивать свои работы и работы сверстников, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей
Расширять опыт работы с тестом. Познакомить с технологией  изготовления оригинальных хлебобулочных изделий. Воспитывать желание участвовать в семейных традициях (домашняя кухня, праздники). 
Физическое развитие
Формировать знания детей о рациональном питании, закаливании, двигательной активности
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.
Формировать представления об активном отдыхе.
Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.
Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
Беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи;
Посещение городского зоопарка;
Наблюдение за трудом сотрудников зоопарка;
Проектная деятельность (составление памятки о бережном отношении к животным, растениям);
Беседы «Чем можно помочь пожилым людям»;
Участие в фотовыставке «О братьях наших младших»;
Оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках;
Чтение детям: К.Ушинский «Слепая лошадь»;
Рассматривание семейных фото о родителях - школьниках;
Рисование  на тему «Когда я стану взрослой (ым)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий