Образовательная деятельность
с 7 по 11 ноября
Социально-коммуникативное развитие Бабушкин сундук.
Формировать знание об интересах родственников,
представление о судьбах родственников.
Закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и
отчества других родственников.
Рассмотреть
и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми
людьми. Учить правилам поведения в таких ситуациях.
Уточнить
представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования
бытовой техники.
Познавательное развитие Расширение
представлений детей об особенностях
предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни
дома, в детском саду, на улице. Углубление представлений о видах
производственного, обслуживающего труда и его ценности.
Экскурсия
на кухню детского сада. Расширять представление о профессиях, которые нужны в
детском саду. Познакомить с профессией повара. Наблюдать за работой повара.
Познакомить с действием машин и механизмов, которые облегчают труд повара.
Речевое развитие
Закреплять представления
о предметах быта, находить отгадку.
Познакомить
с репродукциями картин И. Шишкина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская: хлебы».
Закреплять умения изображать людей, машины. Совершенствовать навыки работы
пастелью и цветными карандашами.
Художественно-эстетическое
развитие
Закреплять
умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.
Развивать
зрительный контроль за действиями рук.
Учить
красиво располагать изображение на листе бумаги умение соединять аппликацию с
росписью.
Воспитывать
умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы наклеивания
изображений.
Обобщить
и расширить опыт художественной деятельности в технике «папье-маше».
Познакомить
с новым способом изготовления функциональных предметов интерьера.
Развивать
мелкую моторику, аккуратность, усидчивость.
Физическое
развитие
Поддерживать проявление интереса к физической культуре
и спорту, отдельным достижениям в области спорта.
Содействовать
самостоятельной организации знакомых подвижных игр,
поощрять придумывание собственных игр.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
Рассматривание
предметных картинок,
Придумывание
сказки по опорным словам (гости, мама, посуда и т.д.),
Беседа
«Семейные праздники»,
Посещение
детского кафе,
Объяснять
детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт
(бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён
их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз
и доска для стирки и т.д.),
Изготовить
из бросового материала любой бытовой прибор для выставки,
Наблюдение за трудом мамы дома, оказать помощь ей,
Чтение книг «Аленушка» Е. Благининой, «У бабки была
внучка» Л. Н. Толстого, «Мишкина каша», «Наш каток» Н. Носова,
а также картины и
иллюстрации к книгам Н. Поляковой «За что спасибо говорят маме».
Комментариев нет:
Отправить комментарий