Образовательная деятельность
с 21 по 25 ноября
Социально-коммуникативное развитие
Формирование представлений об опасных для
человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Познавательное развитие
Развивать
знания об особенностях строения и функционирования организма человека.
Расширять
представления о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи,
последовательность приема пищи, питьевой режим).
Расширять
представления о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их
влиянии на здоровье.
Приучать
к использованию специальных упражнений для укрепления органов и систем своего
организма.
Формировать
представления об активном отдыхе.
Речевое развитие
Расширять
представления детей об их обязанностях, усложнении обязанностей в связи с
возрастом;
совершенствовать
умение слушать других внимательно, не перебивая;
поощрять
стремление принять точку зрения другого человека, посмотреть на себя со
стороны, выбирать при этом приемлемую линию поведения с точки зрения этических
норм. совершенствование умения составлять рассказ по содержанию картины,
правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства
для соединения их частей
Развивать
умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания;
Упражнять
в умении составлять рассказы из личного опыта;
Беседовать
о пользе прогулки (учить делать выводы).
Художественно-эстетическое развитие
Совершенствовать
умение размещать изображение на листе в соответствии с их реальным
расположением;
Формировать
умение строить композицию рисунка, передавать движения людей;
Воспитывать
умение активно и творчески применять раннее усвоенные способы изображения.
Способствовать развитию самостоятельности и творчества через выбор
изобразительного материала и способов изображения.
Обучать
приемам конструирования из бумаги: сгибать бумагу в соответствии с показом
воспитателя, выделять основные детали, объединять поделки в общий замысел.
Поддерживать
интерес детей к созданию различных конструкций объекта по рисунку, слову,
инструкции.
Физическое развитие
Формировать
привычки применения закаливающих процедур.
Создавать
условия для формирования потребности в ежедневной двигательной активности.
Формирование
интереса к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол,
настольный теннис, футбол, хоккей и др.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
Посетить
выставку «Мы любим спорт».
Экскурсия
на стадион, наблюдение за спортсменами.
Беседы из личного опыта родителей.
Совместно с ребенком продумать
дарственные слова (с пожеланиями здоровья) и подарить родственникам японских
журавликов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий