воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Тема: "Здоровей-ка"

Образовательная деятельность 
с 21 по 25 ноября
Социально-коммуникативное развитие
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Познавательное развитие
Развивать знания об особенностях строения и функционирования организма человека.
Расширять представления о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи, последовательность приема пищи, питьевой режим).
Расширять представления о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Приучать к использованию специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма.
Формировать представления об активном отдыхе.
Речевое развитие
Расширять представления детей об их обязанностях, усложнении обязанностей в связи с возрастом;
совершенствовать умение слушать других внимательно, не перебивая;
поощрять стремление принять точку зрения другого человека, посмотреть на себя со стороны, выбирать при этом приемлемую линию поведения с точки зрения этических норм. совершенствование умения составлять рассказ по содержанию картины, правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей
Развивать умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания;
Упражнять в умении составлять рассказы из личного опыта;
Беседовать о пользе прогулки (учить делать выводы).
Художественно-эстетическое развитие
Совершенствовать умение размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением;
Формировать умение строить композицию рисунка, передавать движения людей;
Воспитывать умение активно и творчески применять раннее усвоенные способы изображения. Способствовать развитию самостоятельности и творчества через выбор изобразительного материала и способов изображения.
Обучать приемам конструирования из бумаги: сгибать бумагу в соответствии с показом воспитателя, выделять основные детали, объединять поделки в общий замысел.
Поддерживать интерес детей к созданию различных конструкций объекта по рисунку, слову, инструкции.
Физическое развитие
Формировать привычки применения закаливающих процедур.
Создавать условия для формирования потребности в ежедневной двигательной активности.
Формирование интереса к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, футбол, хоккей и др.).

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
Посетить выставку «Мы любим спорт».
Экскурсия на стадион, наблюдение за спортсменами.
Беседы из личного опыта родителей.

Совместно с ребенком продумать дарственные слова (с пожеланиями здоровья) и подарить родственникам японских журавликов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий