воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Тема: "Транспорт"

Образовательная деятельность 
с 14 по 18 ноября
Социально-коммуникативное развитие
Закреплять навыки соблюдения  безопасного поведения на улицах города и в транспорте: обучать детей определять и предвидеть опасные ситуации, в транспорте пользоваться ремнями безопасности, держаться за поручни.
Познавательное развитие
-         Расширять представление об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках. Закреплять знания и умения по использованию правил до­рожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке, применяя макеты. дополнять представление о движении машин на перекрестке. Закреплять знания об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке;
-         знакомить со знаком «Регулируемый перекресток». Совершенствовать зна­ния о значении сигналов регулировщика.
Развивать представления о пользе движений для здоровья человека, расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.
Речевое развитие
-         Формировать знания о транспорте различного назначения и правилах, которые соблюдают  на дороге. Развивать способности ориентироваться на улице, сравнивать и различать транспортные средства. Воспитывать уважительное  отношение к труду водителей, правилам взаимоуважения на дороге.
-         Закреплять умение определения звуков в словах;
-         Побеседовать о дорогах, встречающихся на пути, о транспорте, который по ним движется; продолжать закреплять правила безопасного поведения  на улицах города.
Художественно-эстетическое развитие
Учить изображать различные виды транспорта их форму, строение, пропорции. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Доводить свой замысел до конца. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа.  Воспитывать самостоятельность в использовании средств выразительности.
Физическое развитие
Учить перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг); бросать предметы в цель из разных исходных положений; попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м; метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м; метать предметы в движущуюся цель.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
-       В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
-        Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
-       Чтение произведений Н. Носова «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильина  «Машины на нашей улице», А Дугилова «Моя улица», С. Сахарнова «Самый лучший пароход», «Два радиста».
-       Виртуальная экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт,

Создание построек из строительного материала или Лего- конструктора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий