воскресенье, 15 января 2017 г.

Тема: "В гостях у сказки"


Образовательная деятельность с 16 по 20 января 
Социально-коммуникативное развитие
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ. Формировать навык сопоставлять прочитанное (услышанное) с фактами жизни;
Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке, совершенствование умения составлять рассказ по содержанию сказки, правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей;
Познавательное развитие
Закреплять знания детей о театре.
Формировать представления о правилах поведения в театре.
Расширять представления об основных помещениях театра (сцена, кулисы, гримерные комнаты, зал балкон, партер, бельэтаж, ложа)
Развивать познавательный интерес, интерес к театрализованной деятельности.
Речевое развитие
Формировать навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным собеседником.
Формировать навыки творческого рассказывания по предложенной теме «Моя любимая сказка».
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ.
Формировать навык сопоставлять прочитанное (услышанное) с фактами жизни;
Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей.
Обращать внимание на выразительные средства.
Совершенствование умения составлять рассказ по содержанию сказки, правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей;
Художественно-эстетическое развитие
Расширять возможности проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
Учить самостоятельно определять, какие детали более всего подходят для постройки.
Закреплять навык сглаживания поверхности смоченными в воде пальцами
Физическое развитие
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.
Формировать представления об активном отдыхе.
Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.
Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем родителям:
Упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
Инсценировать сказку в домашних условиях;
Сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
Посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
Почитать волшебные сказки;
Нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
Посетить библиотеку; книжный магазин;
Изготовить книжку – малышку;
Сделать макет по любой сказке;
Почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на свете», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
Экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий