Образовательная деятельность с 16 по 20 января
Социально-коммуникативное
развитие
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи,
закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ. Формировать
навык сопоставлять прочитанное (услышанное) с фактами жизни;
Развивать умение составлять рассказ о
событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке, совершенствование умения
составлять рассказ по содержанию сказки, правильно строить сложноподчиненные
предложения, использовать языковые средства для соединения их частей;
Познавательное развитие
Закреплять знания детей о театре.
Формировать представления о правилах поведения в театре.
Расширять
представления об основных помещениях театра (сцена, кулисы, гримерные комнаты,
зал балкон, партер, бельэтаж, ложа)
Развивать познавательный
интерес, интерес к театрализованной деятельности.
Речевое развитие
Формировать
навыки участия в диалоге с воспитателем, сверстниками, быть корректным
собеседником.
Формировать
навыки творческого рассказывания по предложенной теме «Моя любимая сказка».
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи,
закрепление умения отвечать на вопросы, давать развернутый ответ.
Формировать навык сопоставлять прочитанное (услышанное) с
фактами жизни;
Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и
сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки
детей.
Обращать внимание на выразительные средства.
Совершенствование умения составлять рассказ по содержанию
сказки, правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые
средства для соединения их частей;
Художественно-эстетическое развитие
Расширять возможности проявления детьми самостоятельности и
творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе
литературных произведений.
Учить самостоятельно определять, какие детали более всего
подходят для постройки.
Закреплять навык сглаживания поверхности смоченными в воде
пальцами
Физическое развитие
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни
человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления
своих органов и систем.
Формировать представления об активном отдыхе.
Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе
закаливающих процедур.
Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни
человека и их влиянии на здоровье.
Совершенствовать технику основных движений, добиваясь
естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Развивать
психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Закреплять навыки выполнения спортивных
упражнений.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
Упражнять
детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности
появлялись герои, разворачивались события или действия);
Инсценировать
сказку в домашних условиях;
Сочинить
с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
Посетить
театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
Почитать
волшебные сказки;
Нарисовать
иллюстрации по прочитанным книгам;
Посетить
библиотеку; книжный магазин;
Изготовить
книжку – малышку;
Сделать
макет по любой сказке;
Почитать:
«Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса»,
«Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников»,
«Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая
птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на свете», «Сказка о
мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая
лошадь», «Соль земли» и др.;
Экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий