Социально-коммуникативное
развитие 
Формировать первоначальные представления о защитниках
Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах  (флагах, салюте).
Обогащать  опыт
дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами,
солдатиками и др.)
Обогащать словарь детей существительными,  обозначающими названия игрушек, транспортных
средств, глаголами,  прилагательными,
наречиями.
Поощрять интерес к сверстнику, стремления поделиться
игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности
Познавательное развитие 
Расширять представления детей о явлениях общественной жизни
(праздник, праздничный салют).
Углублять знания о Российской армии.
Рассказывать детям о том, что Земля 
наш общий дом, на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире
со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и
интернациональные чувства, любовь к Родине. 
Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать
чувство гордости за ее достижения.
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов
(возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам и т. д.)
Речевое развитие
Совершенствование навыков 
построения монологического высказывания по схеме.
Уточнить с детьми правил поведения в общественном месте, в
транспорте, в детском саду и семье;
Художественно-эстетическое
развитие
Учить  детей лепить
медальон, используя технику барельф. 
Совершенствовать умение пользоваться стекой в нанесении
символов и знаков на медальон.
Продолжать работу по обогащению непосредственного
чувственного опыта детей (знакомство со свойствами бумаги путем практических
действий с ней - сминание, расправление, разрыв и др.). 
Показать детям движения рук по предмету в процессе
знакомства с ним.
Упражнять детей         в
строительстве различных зданий по предварительной зарисовке. 
Развивать умение воспринимать предметы и явления в их
взаимосвязях.
Физическое
развитие   
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни
человека;
 умения использовать специальные
физические упражнения для укрепления своих органов и систем.
Формировать представления об активном отдыхе.
Расширять представления о правилах и
видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.
Для осуществления образовательной
деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям: 
Подготовить
фотоотчёт и оформить альбом на конкурс рецептов полезных блюд «Щи, да каша –
пища наша»;
Принять
участие в оформлении газеты: «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа
(дед, дядя) военный».
Приучать
детей помогать папам, дедушкам.
Учить
пользоваться острыми инструментами под присмотром взрослых.
Чтение стихотворений Ю. Друниной
Рассматривание иллюстраций по военной тематике; 
Рассматривание солдатиков, военных машин;
Рассматривание семейного фотоальбома;
Наблюдение за трудовыми действиями папы;  
Прогулка с детьми  по городу и рассматривание праздничного
украшения города.

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий