Образовательная деятельность с 6 по 10 февраля
Социально-коммуникативное
развитие
Приобщать
к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
Закреплять
представления об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
Формировать
начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма
человека, о рациональном питании и физической нагрузке).
Познавательное развитие
Упражнять
в оказании элементарной медицинской помощи, воспитывать бережное отношение к
здоровью;
Уточнить
с детьми правила поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике,
беседа о вежливости, об уважении к старшим;
Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Развивать умения содержательно и выразительно пересказывать
литературные тексты, драматизировать их
Речевое развитие
Совершенствование навыков
построения монологического высказывания по схеме.
Уточнить
с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду и
семье;
Художественно-эстетическое
развитие
Лепка Барельеф на тему «Золотое сердце».
Учить детей лепить
медальон, используя технику барельф.
Совершенствовать умение пользоваться стекой в нанесении
символов и знаков на медальон.
Упражнять детей в
строительстве различных зданий по предварительной зарисовке.
Развивать умение воспринимать предметы и явления в их
взаимосвязях.
Физическое развитие
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни
человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления
своих органов и систем.
Формировать представления об активном отдыхе.
Учить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры
с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств
(ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений,
умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые
подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и
результаты товарищей.
Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя
творческие способности.
Развивать интерес к спортивным играм
и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
Прочитать
И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
Беседа
с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
Ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
Наблюдение
за пешеходами;
Подборка
иллюстраций транспорта к теме из газет, журналов для создания коллажа;
Участие
в фото - выставке «Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
Оформление
альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного
опыта;
Чтение
детям: Г. Остера «Вредные советы»;
Просмотр
фильма «Один дома», совместное обсуждение;
Участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука
безопасности»
Комментариев нет:
Отправить комментарий