Образовательная деятельность с 3 по 7 апреля
Социально-коммуникативное
развитие
Систематизировать знания детей о цирковом
искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец,
фокусник; о животных, работающих в цирке).
Развивать интерес к познавательным развлечениям,
интерес к цирковому виду искусства, расширять эмоционально-чувственный опыт
детей.
Расширять эмоционально-чувственного опыта детей,
удовлетворять потребности детей в творческом самовыражении.
Расширять представления детей об особенностях
профессиональной деятельности работников цирка (канатоходец, дрессировщик), с
техникой безопасности их труда. Проблемные ситуации с элементами ТРИЗ «Хорошо –
плохо».Формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера.
Развивать эмоциональную сферу детей.
Воспитывать интерес к юмористической литературе.
Речевое
развитие
Упражнять в употреблении простых,
сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
Побуждать к употреблению в речи детей существительных,
обозначающих чувства, эмоции.
Художественно-эстетическое развитие
Учить конструировать из бумаги (тумбу для
афиши), украшать афишу разными способами с использованием разнообразных
материалов.
Развивать эстетическое восприятие, образные
представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные ранее
приёмы рисования.
Знакомить детей с разными материалами, их
свойствами и качеством. Развивать умение составлять композицию определённого
содержания.
Физическое
развитие
Учить детей использовать
разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования),
способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота,
выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в
пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со
сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя
творческие способности.
Развивать интерес к спортивным играм
и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
Организовать
посещение цирка;
Познакомить
с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
Обсудить
атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
Побеседовать
о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
Инсценировать
знакомые сказки;
Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы,
атрибуты для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий