суббота, 1 апреля 2017 г.

Тема: «Цирк», «День смеха»

Образовательная деятельность с 3 по 7 апреля
Социально-коммуникативное развитие
Систематизировать знания детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
Развивать интерес к познавательным развлечениям, интерес к цирковому виду искусства, расширять эмоционально-чувственный опыт детей.
Расширять эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворять потребности детей в творческом самовыражении.
Расширять представления детей об особенностях профессиональной деятельности работников цирка (канатоходец, дрессировщик), с техникой безопасности их труда. Проблемные ситуации с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо».Формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера.
Развивать эмоциональную сферу детей.
Воспитывать интерес к юмористической литературе.
Речевое развитие
Упражнять в употреблении простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
Побуждать к употреблению в речи детей существительных, обозначающих чувства, эмоции.
Художественно-эстетическое развитие
Учить конструировать из бумаги (тумбу для афиши), украшать афишу разными способами с использованием разнообразных материалов.
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные ранее приёмы рисования.
Знакомить детей с разными материалами, их свойствами и качеством. Развивать умение составлять композицию определённого содержания.
Физическое  развитие
Учить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.
Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
Организовать посещение цирка;
Познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
Обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка; 
Инсценировать знакомые сказки;
Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий