воскресенье, 2 октября 2016 г.

Тема: "Животный мир: животные и птицы"

Образовательная деятельность 
с 3 по 7 октября
Познавательное развитие
Формировать у детей элементарных экологических представлений, расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
Познакомить с климатически­ми условиями разных мате­риков. Закрепить знания о животных, обитающих в других стра­нах (слон, обезьяна, верблюд). Расширять представления о том, что в Антаркти­де обитают тюлени, морские ле­опарды, пингвины, моржи.
Систематизировать знания о диких животных, об отли­чиях диких и домашних жи­вотных.
Воспитывать бережное отношение к при­роде. Совершенствовать умения в уходе за домашними питомцами.
Расширять представления детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Речевое развитие
Продолжать развивать интерес к художественной литературе, обращать внимание на выразительные средства произведения (образ­ные слова и выражения, эпитеты, сравнения), помогать почувствовать кра­соту и выразительность языка произведения.
Художественно-эстетическое развитие Продолжать учить создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы, подводить к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения, выделять основные части и детали. Совершенствовать глазомер, развивать творческие способности.
Отражать представления о пустыне и ее обитателях. Вызвать интерес к рисованию верблюдов на полосе бумаги. Уточнить представления о внешнем виде верблюда и способах его изображения (использование шаблона для получения нескольких образов). Продолжать знакомство с явлением контраста. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать любознательность и художественный вкус;
Учить выполнять различных  животных на основе конуса из картона или плотной бумаги. Закреплять умение использовать шаблон для изготовления выкройки. Развивать чувство формы, пропорций, творческие способности.
Учить составлять сюжетную композицию. Упражнять детей в лепке собак разных пород, передавая характерные особенности, движение. Развивать композиционные умения, чувство пропорций, соотношения величины. Совершенствовать умение использовать в лепке разные художественные материалы, техники и приемы для создания выразительного образа.
Учить детей создавать образы разных домашних животных (овечка, корова, лошадка, поросенок), на основе овалов разной величины. Совершенствовать умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам. Развивать композиционные умения детей.
Физическое развитие
Продолжать развивать ловкость, прививать интерес к родной природе, к народным играм.

 Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
Придумать загадки о животном,
Подобрать иллюстрации для группового альбома;
Понаблюдать за птицами и животными на улице;
Посетить цирк;
Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными,
Формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
Приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
Подготовить рассказ с ребенком о питомце; привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
Подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
Посетить краеведческий музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий