Образовательная деятельность
с 17 по 21 октября
Социально-коммуникативное развитие
Развивать
положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений,
чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои
действия и поступки;
Познавательное развитие
Формировать
представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.
Закреплять
знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять
и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами
родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к
окружающим людям
Речевое развитие
Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально
рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.
Художественно-эстетическое
Учить изображать автопортрет, рисовать фигуру
ребенка, передавать форму и строение тела, характерные особенности, детали
одежды. Развивать наблюдательность, учить передавать движение. Воспитывать
положительную самооценку.
Закреплять
навыки выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с
помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками и т. д.
Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем
Учить
рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей,
соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать
учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания
рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других
детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать
интересное решение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до
конца.
Расширять знания об истории робототехники. Упражнять
в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из
разных строительных наборов и конструкторов. Развивать фантазию, воображение,
внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения,
сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.
Продолжать
знакомить детей с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет в
пейзаже). Продолжать учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать
особенности внешнего вида, настроения. Воспитывать любовь к близким, желание
приносить им радость.
Учить
составлять портрет из отдельных частей (овал-лицо, полоски или комки мятой
бумаги- прическа). Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги,
сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветовое
восприятие (подбирать цвет буман\ги и
карандаша в соответствии с цветом волос и глаз). Формировать умение передавать
эмоции человека изобразительными средствами; создавать изобразительные
образы, развивать творческую фантазию.
Физическое развитие
Расширять представления о здоровом образе жизни: об особенностях строения и
функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, рациональном
питании, значении двигательной активности в жизни человека, пользе и видах
закаливающих процедур, роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и
их влиянии на здоровье.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
Чтение
Н. Носов «На горке», И. Туричин «Человек заболел», В. Осеева «Волшебное слово»
Побеседовать
с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
Личный
пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания
детей и приобщения к семейным ценностям и традициям;
Комментариев нет:
Отправить комментарий