воскресенье, 16 октября 2016 г.

Тема: "Я - человек"

Образовательная деятельность 
с 17 по 21 октября
Социально-коммуникативное развитие
Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;
Познавательное развитие
Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.
Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям
Речевое развитие
Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.
Художественно-эстетическое
Учить изображать автопортрет, рисовать фигуру ребенка, передавать форму и строение тела, характерные особенности, детали одежды. Развивать наблюдательность, учить передавать движение. Воспитывать положительную самооценку.
Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками и т. д. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем
Учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересное решение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.
Расширять знания об истории робототехники. Упражнять в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.
Продолжать знакомить детей с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет в пейзаже). Продолжать учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, настроения. Воспитывать любовь к близким, желание приносить им радость.
Учить составлять портрет из отдельных частей (овал-лицо, полоски или комки мятой бумаги- прическа). Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветовое восприятие  (подбирать цвет буман\ги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз). Формировать умение передавать эмоции человека изобразительными средствами; создавать изобразительные образы,  развивать творческую фантазию.
Физическое развитие
Расширять представления о здоровом образе жизни: об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, рациональном питании, значении двигательной активности в жизни человека, пользе и видах закаливающих процедур, роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
Чтение Н. Носов «На горке», И. Туричин «Человек заболел», В. Осеева «Волшебное слово»
Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
Личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям; 

Комментариев нет:

Отправить комментарий