воскресенье, 9 октября 2016 г.

Тема: "Краски осени"



Образовательная деятельность с 10 по 15 октября
  Социально-коммуникативное развитие
Расширять представления детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).
Закреплять правила безопасного, экологически грамотного поведения в природе.
Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.
Познавательное развитие
Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме (изменение окраски, заготовка припасов на зиму, облетание листьев и др.).
Закреплять знания о подготовке деревьев к зиме. Познакомить со строением листа.
Речевое развитие
Формирование навыков составления сюжетного рассказа по картине. Формирование навыков пересказа с творческими дополнениями
Художественно-эстетическое развитие
Формировать представления об отображении осени в произведениях искусства.
Развивать эстетическое отношение к красоте осенней природы, чувство сопереживания. Расширять представление о красочной палитре осени, закреплять умения свободно смешивать краски, превращая их в образы неба, земли, осенних деревьев. Закреплять и уточнять знания детей о законах композиции, перспективе в пейзаже, в цвете. Учить любоваться разными по настроению образами осени (тихой, мягкой, спокойной или яркой, пышной, капризной, хмурой…), богатством теплых и холодных цветов.
Коллективная аппликация «Чудо - деревья»
Продолжать учить детей творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно – выразительными средствами: вырезать из бумаги силуэты сказочных деревьев, составлять из них композицию; побуждать к поиску различных способов изображения кроны деревьев (обрывная, объемная, раздвижение и прорезной декор). Поощрять инициативу в выборе цветовой гаммы, развивать фантазию, воображение и творчество.
Уточнение знаний о профессии дизайнера.
Развитие фантазии и конструктивного воображения.
Самостоятельный поиск конструктивных решений.
Физическое развитие
Развивать ловкость, равновесие; соревновательный азарт.
Развивать умение понимать природу, переживать положительные эмоции от общения с природой.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:
Подготовить для предстоящей самостоятельной работы детей вырезки из журналов и открыток с изображением улетающих птиц, диких животных.
Предложить родителям  прогуляться с детьми по осеннему парку, отмечая признаки осени, собрать природный материал и изготовить гербарий.
Принести фотографии с осенними пейзажами («Однажды в осеннем лесу…», «Открытые глаза»),
Рассмотреть репродукции картин художников, акцентируя внимание ребенка на изображении осени;
Принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»;
Принять участие в семейной фотовыставке «Осень в нашем городе»;
Составить рассказ об осени;
Обсудить навыки безопасного поведения в природе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий